Детская школа искусств им.Н.Н.Алмазова

Меню сайта
Группа ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОВЫЙ НАБОР 2019-2020

Уважаемые родители! 

Ниже Вы можете ознакомиться с документами, регламентирующими прием в музыкальную школу, правилами приема и формами отбора детей, сроками приема документов и приемных прослушиваний, количеством вакантных мест на каждую программу. Внимательно изучите сроки обучения по каждой программе, возраст приема на данную программу, необходимый пакет документов. Ждем Ваших детей!

Сроки приема документов от поступающих в МУДО «ДШИ им. Н. Н. Алмазова»:

 - с 1 апреля по 29 мая 2019 г. (основной набор);

- с 20 августа по 29 августа 2019 г. (набор на коммерческие места и дополнительный набор на бюджетные места при условии наличия вакантных мест).

Прием документов осуществляется в соответствии с Положением о приеме в МУДО «ДШИ им. Н. Н. Алмазова» г. Ярославля.

Индивидуальный отбор (приемные прослушивания) состоятся 30-31.05.2019 г. с 16.00.

Дополнительный набор (приемные прослушивания, индивидуальный отбор) состоится 24-29.08.2018 г. с 09.00 до 17.00.

I. Набор в ДШИ осуществляется по следующим программам:

- дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства;

Цифры приема на 2019-2020 учебный год:

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства (8 лет обучения; возраст с 6,5 до 9 лет):

  • фортепиано - 12 человек;
  • струнные инструменты (скрипка) - 3 человека;
  • народные инструменты (баян, аккордеон) - 3 человека;
  • хоровое пение - 36 человек;
  • духовые инструменты (блокфлейта, флейта, кларнет, саксофон) - 6 человека;

2. Документы, необходимые для поступления ребенка в ДШИ

  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • копия документа, удостоверяющего личность подающего заявления родителя (законного представителя);
  • договор с родителями, об образовании на обучение по дополнительным образовательным  программам и предметам.

3. Зачисление в ДШИ в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства проводится после завершения индивидуального отбора не позднее трёх рабочих дней после проведения последнего прослушивания (отбора), не позднее 9 июня 2019 года.

4. Основания для приема или отказа в приеме ребенка в ДШИ на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства:

4.1 Основанием для приема в ДШИ являются результаты отбора детей.

4.2 Основанием для отказа в приеме ребенка в школу служат:

— несоответствие результатов индивидуального отбора требованиям для поступающих;

— отсутствие или несоответствие документов перечню согласно п. 2 (Документы, необходимые для поступления ребенка в ДШИ);

— несоответствие возраста ребенка условиям предоставления образовательных услуг (Федеральные государственные требования).

Формы отбора детей и их содержание по дополнительным предпрофессиональным

общеобразовательным программам в области искусств «Фортепиано и чтение с листа»,

«Скрипка», «Хоровое пение», «Духовые инструменты», «Народные инструменты».

Требования к уровню творческих способностей поступающих 

Форма отбора - прослушивание и собеседование.

Цель: выявление и оценивание музыкальных и творческих способностей ребенка, индивидуальных особенностей личности (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, физические данные и т.д.).

Требования к творческим способностям:

Музыкальные данные:

  • музыкальный слух (интонирование);
  • ритм;
  • музыкальная память;

Предрасположенность к занятиям творчеством:

  • творческая фантазия;
  • эмоциональная отзывчивость;
  • артистизм.

Содержание вступительного прослушивания и собеседования:

Музыкальные данные

Этапы

Критерии оценки

  1. Спеть знакомую песню со словами  
  • интонационная точность воспроизведения
  • артистизм
  1. Повторить (спеть на любой слог) звук, или мелодию сыгранную на фортепиано (не менее 2-х звуков или мелодий)
  • музыкальная память
  • интонационная точность воспроизведения
  1. Послушать и запомнить сыгранный на фортепиано звук, а затем найти его на клавиатуре, определить направление движения мелодии(не менее 2-х звуков)
  • музыкальная память
  • интонационная точность воспроизведения
  1. Послушать небольшую музыкальную фразу, исполненную на инструменте и воспроизвести ее музыкальный ритм, хлопая в ладоши, либо повторить ритмический фрагмент за преподавателем (не менее 2-х фраз)
  • ритмическая точность
  • музыкальная память

Личностные характеристики

Этапы

Критерии оценки

  1. Прочитать стихотворение объемом в 2-3 четверостишия, повторить четверостишия за преподавателем (1-2 четверостишия)
  • артистизм
  • память
  • художественное содержание
  1. Прослушать 2-3 музыкальных фрагмента и определить настроение и образы музыки.
  • эмоциональная отзывчивость
  • творческая фантазия

 

Члены комиссии оценивают слух, ритм, память по пятибалльной системе.

Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.

Приемное прослушивание и собеседование проводятся без присутствия родителей и посторонних лиц.

Система и критерии оценок:

Оценки выставляются по 5-балльной системе, дифференцированно по каждому разделу проверки данных (слух, ритм, память и т.д.), а также за исполнение программы на инструменте (для детей с подготовкой). Поступающие, получившие оценку «3 балла» и ниже по любому из разделов вступительных испытаний, выбывают из конкурса.

«5» - чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной ребёнком песни (пьес на инструменте); точность воспроизведения заданного звука; 100%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; выразительное чтение стихотворения; эмоциональная отзывчивость на исполненные преподавателем музыкальные отрывки, точное определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента.

«4» - уверенное воспроизведение мелодической линии, небольшие интонационные и ритмические погрешности в исполнении приготовленной ребёнком песни; стабильное исполнение пьес на инструменте (для тех детей, кто занимался на подготовительном отделении); воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки; 80%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; маловыразительное, но уверенное чтение стихотворения; определение  настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента со 2-3 попытки.

«3» - небольшие отклонения в мелодической линии, интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной ребёнком песни; невыразительное, с ритмическими неточностями, но относительно стабильное исполнение пьес на инструменте (для тех детей, кто занимался на подготовительном отделении); воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; 70%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; невыразительное чтение стихотворения; определение  настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента с 4-5 попытки.

«2» -  ребёнок отказывается от предложенных творческих заданий.

Результаты индивидуального отбора объявляются не позднее трёх рабочих дней после проведения последнего отбора (прослушивания) и размещаются на информационном стенде ДШИ.

 

ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ

Повторное проведение отбора

1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.

2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя образовательного учреждения одновременно с утверждением состава комиссии по отбору детей. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трёх человек из числа работников ДШИ, не входящих в комиссию по отбору детей.

3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня её подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по отбору детей направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по отбору детей, творческие работы детей (при их наличии).

4. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

5. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.

6. На каждом заседании апелляционной комиссии ведётся протокол.

7. Повторное проведение отбора детей проводится в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.

 

 

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2019
uCoz